Кариес зубов

Самая распространенная болезнь зубов – кариес, встречается у более 90 % жителей планеты. В чем причина такого распространения заболевания?

Кариес зубов – заболевание, которое разрушает зубную эмаль, а затем и ткань зуба – дентин. В результате образуется полость, и если ее не лечить, зуб разрушится полностью.

Причины возникновения кариеса:

• нерегулярный и неправильный уход за зубами;
  • слабый иммунитет;
  • питание не «по - правилам»: отсутствие в меню фруктов, овощей в сыром виде, потребление большого количества углеводной и сахаросодержащей пищи и т. д.;
  • употребление некачественной питьевой воды – недостаточное количество микроэлементов: фтора, фосфора, кальция;
  • последствия перенесенных общих заболеваний (желудочно-кишечные);
  • последствия перенесенных заболеваний в детстве, сделавшие дальнейшее развитие зубной ткани восприимчивой к кариесу;
  • редкое или вообще не посещение врача- стоматолога.

При возникновении кариеса только профессиональный врач- стоматолог поможет справиться с проблемой.

Лечение кариеса

Современные методы лечения кариеса многообразны. Лечение кариеса на начальной стадии можно в нашей клинике можно провести без применения бормашины. На очищенный и высушенный зуб наносится реминирализирующий гель, который восстанавливает состав минералов зубной эмали. Эта процедура проводится быстро и безболезненно.

Для лечения кариеса на более запущенной стадии без пломбировки полости уже не обойтись. У многих пациентов с детства отложился страх перед зубной болью и свистящей - шумящей бормашиной советских времен. Все эти страхи сегодня напрасны.

Современное оборудование работает бесшумно, качественные анальгетики позволяют выполнить любую процедуру под «местным наркозом», а участливое и приветливое отношение персонала заставит забыть, что вы пришли по причине зубной боли.

Высокопрофессиональные специалисты нашей клиники выполняют лечение глубокого кариеса по новейшим технологиям. Практически канули в лету недолговечные цементные и металлические пломбы.

Сегодня вам предложат выполнить пломбу из современных материалов:

• стеклоиномерные пломбы с добавлением фтора;
  • керамические пломбы;
  • светополимерные пломбы.

Любая из этих пломб прочная, долговечная, и что очень важно - подбирается под цвет зуба и становится незаметной.

Наша клиника работает только на проверенных сертифицированных пломбировочных материалах. Мы гарантируем качество и долговечность поставленных пломб в нашей клинике.