Лечение воспаление десен

Воспаление десен - распространенное заболевание и болеют ним дети и взрослые до 30-ти. Причин возникновения гингивита (медицинское название заболевания) много, основные из них:

• Отсутствие гигиены ротовой полости в результате чего, накапливаются бактерии
  • Образование зубного камня и зубной бляшки на зубах
  • Деформация зубов
  • Повреждения различного происхождения (химические, механические и др.)
  • Наличие заболеваний организма, не связанных с ротовой полостью или нарушения работы систем организма

Проявляется воспаление десен следующим образом:

• Кровоточат десны
  • Появляются ранки и язвы на деснах
  • Поражаются межзубные сосочки
  • Появляется чувство зуда, неприятный запах изо рта, меняется вкусовое восприятие пищи
  • Болевые ощущения во время приема пищи и затруднение жевания
  • Во время чистки зубов десны кровоточат
  • Зубы начинают шататься

Специалисты нашей клиники проводят лечение десен в несколько этапов:

• Пациенту проводится диагностике, по результату которой врач определяет степень патологического изменения десны, химическое состояние полости рта, наличие и природу инфекции, как кровоточат десны, уровень подвижности зуба и др. параметры.
  • По результатам наблюдения и анализов составляется схема лечения воспаления десен. Начало лечения десен начинается с удаления зубного камня и налета с помощью ультразвукового оборудования.
  • Следующий, медикаментозный этап, предусматривает лечение с помощью наложения лечебных лекарственных повязок и тампонов, инъекций медицинских препаратов. Кроме местного лечения применяется воздействие на организм медицинскими препаратами различного действия: антибиотики, противовоспалительные, витамины, общеукрепляющие и др. препараты.
  • Чтобы укрепить шатающиеся зубы, выполняется процедура шинирования. Шатающиеся зубы укрепляются с помощью шинирующей ленты в единую конструкцию до тех пор, пока не будут прочно располагаться в десне.
  • В случае разрушения в процессе заболевания костной ткани зуба, высокопрофессиональные специалисты нашей клиники проведут хирургические процедуры, направленные на восстановление природного контура десен, деформированного за время болезни.