Лечение пульпита

Очень часто люди пренебрегают здоровьем своих зубов. За незначительным кариесом следуют довольно серьезные осложнения, грозящие полным разрушением зуба. К таковым разрушением относится и пульпит. Данное заболевание, кстати, встречается у каждого пятого пациента, обратившегося к стоматологу.

Пульпит – воспаление пульпы зуба, которую в народе привыкли называть нервом. Причиной воспаления является инфекция, проникшая в пульпу. К появлению пульпита приводит кариес, который оперативно не был вылечен, травмы, перепады температур.

Характерными чертами пульпита является болезненная реакция зубов на самые разные раздражители (температуру, сладкое и т.д.). Если пациента начала мучить боль, проявляющаяся приступообразно, заболевание активно прогрессирует. При этом болевые ощущения могут быть таковыми, что определить их «источник» не представляется возможным. В данном случае лечение пульпита откладывать нельзя ни на минуту!

Для лечения пульпита может быть применен один из двух доступных методов – консервативный или хирургический. В первом случае пульпа остается жизнеспособной. Сложность заключается в том, что применять его можно только в случае обратимости заболевания пульп.

При хирургическом пути лечения пульпита воспаленная пульпа удаляется. Корневой зубной канал в этом случае заполняется материалом, используемым для пломбирования.

Самое важное – вовремя обратиться к врачу. При раннем пульпите шанс сохранения нерва, без которого нормальное питание зуба невозможно, максимально высок.

Обратившись в нашу клинику, вы можете быть уверены в качественном лечении. Наши стоматологи сделают все возможное для сохранения вашего зуба и красивой улыбки.