Удаление нерва в зубе

Если периодически не наблюдаться у стоматолога и пропустить развитие кариеса – это приведет к прогрессирующему воспалительному процессу. «Запущенное» заболевание будет поражать не только костную ткань зуба, но и корень. Воспалительный процесс корня зуба вызовет заболевание зубного нерва, находящегося внутри корня.

Зубной нерв (пульпа) «оживляет» зуб, превращая его в живой орган вместо обычной зубной кости. Зубные нервы помогают зубам чувствовать холодное и горячее, реагировать на различные раздражители. Воспаление нерва – заболевание пульпит проявляется сильной зубной болью, которая проходит после стоматологического лечения.

Заболевание на ранней стадии возможно с помощью медикаментозного лечения, которое помогает сохранить нерв и зуб. При сильном воспалительном процессе и наличии большой кариозной полости есть только один выход – удаление нерва в зубе. Проведение такой процедуры необходимо, если нерв сильно поврежден воспалительным процессом и восстановление его невозможно.

Болезненная процедура по удалению зубного нерва осталась далеко в прошлом. Сегодня удаление нерва в зубе выполняется по современной методике с применением новейших медицинских препаратов.

Десна, прилегающая к больному зубу, «обкалывается» в нескольких местах сильно действующими анестетиками. Через 15-20 минут «немеет» не только больной зуб, но и часть челюсти, что позволяет проводить манипуляции по удалению зубного нерва безболезненно для пациента.

Специалисты нашей клиники проведут удаление нерва на зубе за одно посещение врача. Наша клиника оснащена современным оборудованием, с помощью которого удаление зубного нерва проводится в максимально короткое время и с высокой точностью.